Вы столкнулись с технической проблемой, из-за которой решили переустановить либо удалить клиент игры? Предлагаем вашему вниманию инструкции по решению наиболее часто встречающихся проблем:

Некорректная работа модификаций

Если после установки модификаций возникли проблемы с функционированием клиента игры, которые не позволяют комфортно играть, необходимо удалить модификации согласно.

Примеры проблем:

  • Зависание клиента при действиях с экипажем танка.
  • Невозможно зайти в бой, карта не загружается до конца.
  • Игра зависает при входе в Ангар.

Чтобы удалить модификации клиента игры:

  1. Закройте клиент World of Warships.
  2. Скачайте с официального сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Warships\) и запустите его.
  4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Возможные проблемы с антивирусом

Чтобы избежать различного рода проблем при установке и дальнейшем использовании клиента игры, рекомендуем добавить папку с игрой в доверенную зону антивируса.

Примеры проблем:

  • Крайне долгая загрузка клиента либо игровых карт.
  • Антивирус по ошибке поместил в карантин лончер игры.
  • Фризы в игре.

Проблемы с лончером игры

Если при установке или обновлении игры возникла какая-либо проблема с лончером, вы можете попробовать решить её самостоятельно.

Примеры проблем:

  • Выдаётся сообщение «Критическая ошибка: не удалось загрузить обновления через http. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала».
  • Выдаётся сообщение «Ошибка распаковки файла обновления. Нажмите “Повторить” для повторного скачивания».
  • В строке состояния отображается надпись «Обновление загрузчика: проверка наличия обновлений».
  • Выдаётся сообщение «Эта программа не может отобразить эту веб-страницу».
  • Непрерывно крутится шестерёнка. Горит надпись «Online-Offline».
  • Кнопка Играть отображается серым цветом.

Соединение с серверами игры

При возникновении сложностей с входом на игровые серверы, вы также можете попробовать решить  проблему самостоятельно.

Примеры проблем:

  • Невозможно установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения.
  • Сервер не отвечает.
  • Непрерывно отображается сообщение «Синхронизация оборудования и снаряжения».

Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Отключите брандмауэр и повторите процедуру входа.

2. Скачайте необходимый архив с официального сайта:

  • архив для Windows XP;
  • архив для Windows Vista, Windows 7, Windows 8;

Распакуйте его, скопируйте bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Warships\) и запустите его с правами администратора.
Запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

Если решить проблему самостоятельно не удалось, создайте заявку в Центр поддержки пользователей.

3. Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону своего антивируса. Перед выполнением этих действий рекомендуем предварительно произвести полную проверку компьютера на наличие вирусов.

Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом.
Убедитесь, что на серверах игры не ведутся технические работы.