Минувшего дня разработчики поделились со своими игроками очередной порцией интервью, в котором они подробно рассказали о американской ветке кораблей.

В прошлых выпусках мы довольно подробно рассказали всем рабочим всех морских баталиях и ключевых типов кораблей в игре. Пришло время представить страны которые примут участие в боях игры World of War Ships и первый из них Соединенные Штаты Америки.

Встречайте! История военно-морского флота это, прежде всего, история больших морских сражений. В 20-м веке главные битвы проходили на Тихом и в Атлантическом океанах и если в Атлантике в основном случались локальные столкновения английских и немецких кораблей, то на Тихом разворачивались самые крупные сражения Второй Мировой, в которых мощнейшие корабли японского флота противостояли сравнимым с ними по силе американским.

Морские сражения Второй Мировой

Даниил Волков:

«Когда мы выбираем какие корабли добавить в игру то мы в первую очередь опирается на исторические реалии и в связи с этим было логично одними из первых добавить именно американцы поскольку у них был один из самых мощных флотов во время второй мировой войны.»

Михаил Мерзлютин:

«Собственно говоря американскую ветку мы взяли потому что это наиболее железная ветка — самое большое количество кораблей в указанный период были построены именно американцами. Французы, англичане, ну СССР с Российской Империей, немцы, даже японцы не смогли построить столько реальных проектов.»

Американские боевые корабли любого класса добротны, крепки, с мощной артиллерией главного и универсального калибров и хорошим ПВО. На вооружении у эсминцев было по четыре-пять универсальных 127-миллиметровых пушек. Это были лучшие артиллерийские системы Второй Мировой войны со скорострельностью 15 выстрелов в минуту.

Американские крейсеры

Крейсеры американского флота были быстроходны и хорошо вооружены — они могли достойно противостоять противнику, но прежде всего, за счет пушек. От торпедных установок на этом классе кораблей американцы с определенного времени отказались.

Михаил Мерзлютин:

«Вначале это потомки броненосных крейсеров еще цусимской эпохи, доцусимской эпохи. Потом появляются проекты скаутов-крейсеров, которые плавно мутируются в Омаху — крейсер межвоенного периода. Дальше американцы внезапно отказываются от торпед. Это будет такая резкая обрубка линии крейсер с торпедами, до крейсер только артиллерийский. Но в любом случае дальше игрок увидит развитие ветки тяжелых крейсеров американского флота таких как, Нью Орлеан, Балтимор и наконец могучий Де Моин

Американские линкоры

Следующий класс кораблей американской ветки — линкоры. Они универсальны, долго живут, хорошо защищены от пожаров, прекрасно проявляют себя в бою. Длительное время линкоры США были ограничены шириной Панамского канала, поэтому у них и максимальное водоизмещение поменьше, и ширина бронепояса недостаточны. Однако в игре переходя с на уровень у вас будет возможность оценить развитие этого класса кораблей.

Владимир Грисюк:

«При составлении веток мы смотрим в сумму характеристик корабля — насколько он был хорош в реальности и соответственно под какой уровень он примерно подойдет, потому что общее развитие кораблей известно, известны самые-самые сильные корабли, которые были в истории вообще в принципе созданы, ну и известно с чего это все начиналось более-менее. То есть у нас есть границы и в рамках этих границ мы можем расставлять все корабли примерно, чтобы был планомерный рост.»

Михаил Мерзлютин:

«Вначале американский линкор представляет из себя фактически большой броненосец-переросток, тот же Мичиган. По мере прокачки игрока он видит все более поздние проекты, которые увеличивали скорость, наращивали броню. Ближе к концу ветки мы поставили, естественно, знаменитую Айову. Но даже она не является вершиной американского линкоростроения — вершиной являлся так и не построенный линкор Монтана, его игроки увидят на десятом уровне.»

Даниил Волков:

«Да, у нас будут несуществующие корабли так называемые бумажные и в американской ветке тоже. В таких случаях мы обращаемся к военно-морским архивам и находим там чертежи кораблей, которые были спроектированы, но в силу каких-то причин не построены, и мы создаем их в нашей игре по реальным чертежам.

Исторические чертежи кораблей

Монтана это вообще отдельный разговор — это должен был стать такой апофеоз американского флота. Был сделан заказ на целых 5 кораблей данного типа: это огромное количество пушек, огромное количество ПВО, очень толстая броня, огромная команда. Но спустя три года стало понятно, что главенство на море  от линкоров уходит к авианосцам и этот заказ был аннулирован. До сих пор идут очень жаркие дискуссии по вопросу: кто же сильнее, Монтана или Ямато? Кто бы победил, если бы они сошлись в одном бою.»

Владимир Грисюк:

«Всегда интересно, а как это было бы в реальности. Соответственно мы даем возможность это проверить.»

Американские авианосцы

Михаил Мерзлютин:

«В американской ветке трудно выделить какую-то одну ветку, в которой корабли отличались бы от всех остальных: у них хорошие эсминцы, хорошие крейсера, хорошие линкоры, хорошие авианосцы. Ну, в некотором роде, даже, пожалуй, сильнейшие авианосцы и будут самыми сильными из тех, что реально построили.»

Владимир Грисюк:

«Американские авианосцы несли достаточно крупные группы самолетов и могут нанести сильный массированный удар.»

Михаил Мерзлютин:

«Дело в том, что американцы в конце войны все-таки построили самый лучший в мире авианосец класса Мидуэй и ни у кого в мире аналогов просто не было: сто с лишним самолетов, огромные размеры, позволяющие использовать всю эту мощь — это, пожалуй, сильнейший класс американских кораблей. Они даже несли реактивные машины на вполне не переоборудованных еще своих авианосцах, но будут ли они в игре — это другой вопрос.»

В американской ветке у каждого класса кораблей свои особенности и свое назначение, поэтому в определенных ситуациях любой из классов может иметь преимущество при ведении боя, именно эта специфика и будет определяющей при выборе тактики. Если вы выбираете корабли ВМФ США, то в сражении должны учитывать его особенности.

Владимир Грисюк:

«Американцы делают ставку на артиллерийский бой, и естественно вся тактика будет построена именно на этом.»

Михаил Мерзлютин:

«Те же японцы — они более сосредоточились в крейсерах, например, на торпедах. Американцы же по мере развития крейсеров получили линкор. Соответственно это защищенные машины, это хорошо вооруженные машины, довольно просты для понимания. Там не приходится придумывать как же прорваться через оградительный огонь, чтобы выйти в торпедную атаку. Или как так отправить торпеды, чтобы они попали вот в того вот линкора, вот через где-то километров 15, потому что он же, зараза, еще повернется 🙂 Тут просто — берешь и стреляешь.»

С повышением уровня появляется возможность навязывать тактику боя за счет улучшения характеристик: возрастают скорости корабля, бронирования, дальность стрельбы, а на ранних этапах можно просто выбрать корабль по душе.

Даниил Волков:

«Совершенно не обязательно, что игрок выберет американский корабль, или японский корабль, или  корабли других наций. Важно, что в начале игры у игрока будет возможность попробовать корабли разных наций, разных классов и выбрать то, что ему нравится, то что лучше подходит к его стилю игры. По мере прохождения игры у игрока откроется огромное количество дополнительных нюансов, которые также могут повлиять на его выбор.»

Владимир Грисюк:

«Американцы хороши, японцы хороши, и каждая последующая нация, которая будет введена в игру, в общем, тоже будет хороша.»

По мере того как вы будете пробовать корабли разных веток станет понятно, что подавляющего преимущества у какой-то отдельной морской державы нет — каждая нация сильна в чем-то своем.