Приветствую, командиры! Устали искать равных себе соперников? Хочется понять, чего вы действительно стоите? Встречайте: ранговые бои, новый режим, предназначенный специально для тех, кто хочет проявить все свое мастерство и сойтись в сражении с сильнейшими игроками World of Warships. В этом выпуске Мореходки – все о том, кому и зачем они нужны, и как в них участвовать.

Ранговые бои

Ранговые бои – это новый соревновательный режим, который позволит вам не только продемонстрировать свое игровое мастерство, но и улучшить его. Такая возможность становится доступной после достижения девятого уровня аккаунта. Для участия в ранговых боях нужно выбрать этот режим в порту, взять подходящий корабль (в идеале – прокачанный в топ), и смело идти в бой. Схватка идет семь на семь, причем в каждой команде вы встретите не более одного авианосца и двух линкоров. Это ограничение призвано защитить режим от слишком затяжных и скучных боев и обеспечить зрелищную, динамичную и интересную игру: настоящее бодрое корабельное топилово.

За победу в бою игрок получает не только опыт, серебро и медали, но и звезды. Именно их количество обеспечивает переход на новый ранг. Для того, чтобы справедливость в этом режиме торжествовала, мы ввели три диапазона боев с несколько разными условиями. На начальных этапах вы сражаетесь с теми, кто, как и вы, только приступил к гонке за рангом. Этот уровень является несгораемым и за поражение участники лишаются всего одной звезды.

Но после перехода игроков следующей группы условия усложняются. Если на первом диапазоне для получения нового ранга требуется всего две звезды, то на средних их требуется три, затем четыре, и наконец, на высших – пять. Проигрыш на старших уровнях также скажется куда серьезнее. При потере всех своих звезд вы откатитесь на предыдущий ранг. Именно поэтому при достижении очередной ступени игрок обязательно получает дополнительную звезду, чтобы случайный проигрыш не отбросил его назад. Таким образом, побеждая в боях, вы получаете не только более высокие ранги, отражающие уровень ваших навыков, но и более умелых соперников. В итоге мы имеем что-то вроде баланса по скиллу, конечно, приблизительного, поскольку подбор команд происходит в пределах нескольких рангов.

Ограничивать этот подбор рамками только одного ранга нельзя – потому что увеличится время ожидания боя. Ведь из того же числа игроков балансировщику нужно будет собрать большее число арен. Кроме того, этот режим предполагает конкуренцию и развитие, чему и способствуют встречи игроков в пределах нескольких рангов в одном бою.

Награды ранговых боев

Учитывая, что ранговые бои это сезонное мероприятие, командиры достигшие первого, самого высокого ранга, больше не смогут принимать участие в этом сезоне. Они получат заслуженную награду: будут купаться в лучах славы и ждать новых испытаний. В дальнейшем же мы планируем не заканчивать сезон для тех, кто достиг вершины. У них будет свое собственное продолжение. Кстати о наградах: в следующих сезонах это будет не только серебро, флаги и опыт, но и специальные медали. А победителей мы планируем порадовать кое-чем уникальным.

Всегда помните, что ваш прогресс полностью зависит от победы вашей команды. Не имеет значения ни количество фрагов, ни урон, ни ленточки, ни прочие индивидуальные заслуги. Действуйте сообща, прикрывайте союзников, следите за обстановкой, и возможно ваш процент побед пойдет вверх вместе с получаемыми звездами. А слаженной работе союзников поможет использование быстрых команд. Они позволяют обмениваться тактическими сообщениями с помощью клавиш от F3 до F11, не отвлекаясь от боевых действий. Конечно, как и в любом соревновании, в какой-то момент ваш прогресс может замедлиться. В этом случае советуем поработать над тактикой, поскольку в ранговых боях она отличается от тактики того же корабля в режиме случайной схватки. И помните: нет предела совершенству для настойчивых, упорных и любознательных. Дерзайте, и первый ранг обязательно будет взять. На этом на сегодня все, до новых встреч, командиры!