Принцип подбора команды балансировщиком

При балансировке составы команд в World of WarShips формируются относительно уровня первого игрока, назначенного в бой. После него в бой могут набираться только игроки с кораблями уровня +/− 2.

Команда для боя набирается с учётом следующих лимитов:

  • Максимальное количество игроков в бою — 24.
  • Лимит авианосцев в бою — 4.
  • Лимит линкоров в бою — 10.
  • Лимит крейсеров в бою — 24.
  • Лимит эсминцев в бою — 10.

Очередь игроков в бой

Игрок, нажавший кнопку В бой! (случайные бои), попадает в список не распределённых по боям игроков, который непрерывно по циклу обрабатывается балансировщиком. Список не распределённых по боям игроков обрабатывается в соответствии со временем ожидания игрока: первыми обрабатываются те, кто ждёт дольше остальных.

Если нет боя, который подходит игроку по уровню, или, к примеру, пользователь играет авианосце и во всех подходящих по уровню боях уже достигнут лимит кораблей данного класса, то для этого игрока создаётся новый бой.

Время ожидания

  • Бой начинается сразу же, как только суммарное количество игроков достигло 24 — максимального количества игроков в бою.
  • Если команда не сформирована по истечении 180 секунд, ограничения по классам снимаются и смягчаются ограничения на число игроков.
  • По истечению 200 секунд снимаются все ограничения на набор техники в бой.
  • После 300-й секунды (5 минут) происходит принудительный старт с любым имеющимся количеством игроков.