Принцип подбора команды балансировщиком
При балансировке составы команд в World of WarShips формируются относительно уровня первого игрока, назначенного в бой. После него в бой могут набираться только игроки с кораблями уровня +/− 2.
Команда для боя набирается с учётом следующих лимитов:
- Максимальное количество игроков в бою — 24.
- Лимит авианосцев в бою — 4.
- Лимит линкоров в бою — 10.
- Лимит крейсеров в бою — 24.
- Лимит эсминцев в бою — 10.
Очередь игроков в бой
Игрок, нажавший кнопку В бой! (случайные бои), попадает в список не распределённых по боям игроков, который непрерывно по циклу обрабатывается балансировщиком. Список не распределённых по боям игроков обрабатывается в соответствии со временем ожидания игрока: первыми обрабатываются те, кто ждёт дольше остальных.
Если нет боя, который подходит игроку по уровню, или, к примеру, пользователь играет авианосце и во всех подходящих по уровню боях уже достигнут лимит кораблей данного класса, то для этого игрока создаётся новый бой.
Время ожидания
- Бой начинается сразу же, как только суммарное количество игроков достигло 24 — максимального количества игроков в бою.
- Если команда не сформирована по истечении 180 секунд, ограничения по классам снимаются и смягчаются ограничения на число игроков.
- По истечению 200 секунд снимаются все ограничения на набор техники в бой.
- После 300-й секунды (5 минут) происходит принудительный старт с любым имеющимся количеством игроков.
Еще нет ни одного морского комментария!
Будешь первопроходцем?